Logo BSU

Просмотр "2018. Идеи. Поиски. Решения. Т.2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 22 - 32 из 32 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Понятие языковой игры в рекламном слоганеСемерник, Е. И.
2018Прагматическая обусловленность использования метафоры для выражения имплицитной оценки в газетном текстеЛапунова, О. В.; Уланович, О. И.
2018Религиозный дискурс и его характеристикиПасовец, И. И.
2018Русско-французские фразеологические эквиваленты с проксемическим невербальным коммуникативным фономКаика, Н. Е.
2018Типы предложений с иллокутивными предикатами по соотношению с суждениямиСоловцова, Е. В.
2018Трансформация устойчивых сочетаний с колоронимами в электронных СМИ на материале русского и английского языковКозловская, М. А.
2018Тыпалогія і адметнасці ў мянушках і “вулічных прозвішчах”, сабраных у вёсцы Чырвоная Дуброва Капыльскага раёна Мінскай вобласціСазонаў, М. У.
2018Устойчивые выражения английского языка как отражение национального характераБоленкова, А. Н.
2018Фонетические различия в американском и британском вариантах английского языкаГладкая, О.
2018Фразеологизмы в современной англоязычной прессеПригорницкая, Д. Н.
2018Языковые особенности молодежного англоязычного песенного дискурсаПысина, И. С.