Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209127
Заглавие документа: Сексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоления
Авторы: Корявая, Ксения Александровна
Соколова, Александра Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
Дата публикации: 2018
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2018: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 15-16 ліст. 2018 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. - Мінск : БДУ, 2018. - С. 222-226.
Доп. сведения: Раздзел IV. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/209127
ISBN: 978-985-7101-25-2
Располагается в коллекциях:Гендер и коммуникация
2018. Журналiстыка-2018: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-226.pdf670,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.