Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/209127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорявая, Ксения Александровна-
dc.contributor.authorСоколова, Александра Алексеевна-
dc.date.accessioned2018-11-22T09:21:39Z-
dc.date.available2018-11-22T09:21:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2018: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 15-16 ліст. 2018 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. - Мінск : БДУ, 2018. - С. 222-226.-
dc.identifier.isbn978-985-7101-25-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/209127-
dc.descriptionРаздзел IV. Глабальная прастора камунікацыі-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.titleСексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоления-
dc.typeconference paper-
Располагается в коллекциях:2018. Журналiстыка – 2018: стан, праблемы і перспектывы
Гендер и коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-226.pdf670,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.