Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208660
Title: Предпосылки становления и место институционального маркетинга в инновационно-ориентированной национальной экономике
Authors: Головчанская, Е. Э.
Симченко, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Citation: Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. - 2018. - Т. 4 (70). - № 1. - С. 53-58. (ВАК РФ)
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/208660
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0_Макет_УЗ_КФУ_ЭиУ_2018_№_1 (v. 3) (2).pdf1,49 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.