Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерчес, Т. Е.-
dc.date.accessioned2018-11-09T08:42:09Z-
dc.date.available2018-11-09T08:42:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 113-120. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208398-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПсихологические факторы усвоения студентами учебного материала при разных формах мультимедийной презентацииru
dc.title.alternativePsychological factors of assessment by students of educational material with different forms of multimedia presentation / T. E. Cherchesru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черчес_ 18_ психол_пед_ч.3-113-120.pdf271,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.