Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДронь, М. И.-
dc.date.accessioned2018-11-08T12:00:54Z-
dc.date.available2018-11-08T12:00:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2018. - С. 221-228. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 18, ч. 3: Психологические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208340-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование-
dc.titleВзаимосвязь гендера и коммуникативного поведения как информационных функционально-инновационных системru
dc.title.alternativeThe relationship of gender and of communicative behavior as an information functional innovation systems / M. I. Dronru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 18. Часть 3 : Психологические науки. Педагогические науки. - 2018
Гендер и педагогические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дронь_ 18_ психол_пед_ч.3-221-228.pdf207,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.