Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207875
Заглавие документа: Interactive approach to teaching writing
Другое заглавие: Интерактивный подход к обучению письму / Блинкова Л. М.
Авторы: Blinkova, L. M.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 285-289.
Аннотация: The article considers the approach to writing, that emphasizes discourse and cognitive aspects of writing. An interactive model, that links the writer, the reader and the text itself – three essentials of communicative process – is suggested.
Аннотация (на другом языке): В статье рассматривается проблема обучения письму с учетом дискурсивных и когнитивных аспектов. Предлагается модель, объединяющая три основных элемента коммуникативного процесса: пишущего текст, читающего текст и сам текст.
Доп. сведения: Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactic technologies in forming readiness for intercultural dialogue
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/207875
ISBN: 978-985-566-661-6
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
285-289.pdf253,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.