Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/207875
Заглавие документа: | Interactive approach to teaching writing |
Другое заглавие: | Интерактивный подход к обучению письму / Блинкова Л. М. |
Авторы: | Blinkova, L. M. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 285-289. |
Аннотация: | The article considers the approach to writing, that emphasizes discourse and cognitive aspects of writing. An interactive model, that links the writer, the reader and the text itself – three essentials of communicative process – is suggested. |
Аннотация (на другом языке): | В статье рассматривается проблема обучения письму с учетом дискурсивных и когнитивных аспектов. Предлагается модель, объединяющая три основных элемента коммуникативного процесса: пишущего текст, читающего текст и сам текст. |
Доп. сведения: | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactic technologies in forming readiness for intercultural dialogue |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/207875 |
ISBN: | 978-985-566-661-6 |
Располагается в коллекциях: | 2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
285-289.pdf | 253,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.