Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlinkova, L. M.
dc.date.accessioned2018-10-29T09:49:16Z-
dc.date.available2018-10-29T09:49:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 окт. 2018 г. / редкол.: О.А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 285-289.
dc.identifier.isbn978-985-566-661-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/207875-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactic technologies in forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractThe article considers the approach to writing, that emphasizes discourse and cognitive aspects of writing. An interactive model, that links the writer, the reader and the text itself – three essentials of communicative process – is suggested.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleInteractive approach to teaching writing
dc.title.alternativeИнтерактивный подход к обучению письму / Блинкова Л. М.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается проблема обучения письму с учетом дискурсивных и когнитивных аспектов. Предлагается модель, объединяющая три основных элемента коммуникативного процесса: пишущего текст, читающего текст и сам текст.
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
285-289.pdf253,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.