Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206449
Заглавие документа: Менеджмент рекламного контента на телеканале ОНТ : реферат к дипл. работе / Карабан, Кирилл Михайлович ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. Д.Н. Дроздов
Авторы: Карабан, Кирилл Михайлович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Аннотация: Цель работы – на основе анализа рекламных сообщений из эфира телеканала ОНТ определить закономерности размещения рекламных блоков в сетке вещания телеканала, учитывая основу типологии рекламы.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work based on the analysis of advertising messages from the air of the TV channel ONT to determine the patterns of placement of advertising blocks in the broadcasting network of the channel, given the basis of the advertising typology.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/206449
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Карабан_реферат.doc55,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.