Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/206099
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миницкий, Николай Иосифович | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-13T10:40:44Z | - |
dc.date.available | 2018-09-13T10:40:44Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 2. - С. 109-112. | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0359 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/206099 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается концепция построения и представления исторического образовательного знания; анализируются ее элементы, теоретико-методологические основания и функции в исторической науке и образовании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Некоторые аспекты создания практико-ориентированной концепции исторического образовательного знания | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | This article is devoted to the conception of construction and representation historical and educational knowledge. The author analyses the elements of conception, methodological foundation and function in historical science and education. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2004, №2 (ліпень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
109-112.pdf | 3,7 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.