Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиницкий, Николай Иосифович-
dc.date.accessioned2018-09-13T10:40:44Z-
dc.date.available2018-09-13T10:40:44Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 2. - С. 109-112.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/206099-
dc.description.abstractРассматривается концепция построения и представления исторического образовательного знания; анализируются ее элементы, теоретико-методологические основания и функции в исторической науке и образовании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНекоторые аспекты создания практико-ориентированной концепции исторического образовательного знанияru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the conception of construction and representation historical and educational knowledge. The author analyses the elements of conception, methodological foundation and function in historical science and education.ru
Располагается в коллекциях:2004, №2 (ліпень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-112.pdf3,7 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.