Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206067
Заглавие документа: Коммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействия
Авторы: Кулеш, Светлана Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2004
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 1. - С. 73-78.
Аннотация: Анализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека и последствия этого воздействия для общества. Выделяются общие черты рекламы; рассматриваются конкретные приемы достижения ее эффективности.
Аннотация (на другом языке): Features and efficacy of influence of commercial and political advertising upon modern human mind and the consequences of this process are analyzed. Common features for these kinds of advertising are determined. Specific methods for successful commercial and political advertising are observed.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/206067
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2004, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-78.pdf4,37 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.