Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/206067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулеш, Светлана Александровна-
dc.date.accessioned2018-09-13T07:10:31Z-
dc.date.available2018-09-13T07:10:31Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 1. - С. 73-78.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/206067-
dc.description.abstractАнализируются особенности влияния коммерческой и политической рекламы на сознание человека и последствия этого воздействия для общества. Выделяются общие черты рекламы; рассматриваются конкретные приемы достижения ее эффективности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммерческая и политическая реклама: природа и эффективность воздействияru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeFeatures and efficacy of influence of commercial and political advertising upon modern human mind and the consequences of this process are analyzed. Common features for these kinds of advertising are determined. Specific methods for successful commercial and political advertising are observed.ru
Располагается в коллекциях:2004, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-78.pdf4,37 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.