Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/205947
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сагайдак, Светлана Станиславовна | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-11T12:43:39Z | - |
dc.date.available | 2018-09-11T12:43:39Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2003. - № 2. - С. 74-78. | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0359 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/205947 | - |
dc.description.abstract | Предлагается методика неявного (со скрытыми от испытуемого целями) исследования основных компонентов мотивации (самооценки и уровня личностных притязаний) по оценке степени выраженности шести волевых качеств. Выявляются адекватность рассматриваемых характеристик и потенциальные конфликтные зоны при взаимодействии учащегося и учителя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Некоторые аспекты исследования самооценки и уровня притязаний | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | The implicit research technique of basic motivation components (self-estimation and personal claim level) on the basis of six strong-willed characteristics is offered. The results obtained give an opportunity to estimate adequacy of the considered characteristics and to reveal potential conflict zones of pupil – teacher interactions. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2003, №2 (ліпень) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.