Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСагайдак, Светлана Станиславовна-
dc.date.accessioned2018-09-10T07:47:29Z-
dc.date.available2018-09-10T07:47:29Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2002. - № 3. - С. 54-59.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/205759-
dc.description.abstractПредлагается комплексная многопараметрическая методология прогнозирования устойчивости мотивации учебной деятельности на основе шести индивидуально-топологических характеристик личности. Рассматривается критерий быстроты или точности усвоения информации, а также ситуативные стресс-факторы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleИндивидуально-типологические предпосылки устойчивой мотивации учебной деятельностиru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeA complex multiparametrical methodology for forecasting the stability in educational motivation. The above-mentioned methodology is based on six individual typological personal characteristics is offered. The article considers the criterion of speed or accuracy mastering information, as well as situational stress factors.ru
Располагается в коллекциях:2002, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-59.pdf4,8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.