Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/205759
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сагайдак, Светлана Станиславовна | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-10T07:47:29Z | - |
dc.date.available | 2018-09-10T07:47:29Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2002. - № 3. - С. 54-59. | ru |
dc.identifier.issn | 0321-0359 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/205759 | - |
dc.description.abstract | Предлагается комплексная многопараметрическая методология прогнозирования устойчивости мотивации учебной деятельности на основе шести индивидуально-топологических характеристик личности. Рассматривается критерий быстроты или точности усвоения информации, а также ситуативные стресс-факторы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Индивидуально-типологические предпосылки устойчивой мотивации учебной деятельности | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | A complex multiparametrical methodology for forecasting the stability in educational motivation. The above-mentioned methodology is based on six individual typological personal characteristics is offered. The article considers the criterion of speed or accuracy mastering information, as well as situational stress factors. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2002, №3 (лістапад) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.