Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205743
Заглавие документа: Белорусские предприниматели: 30 лет эволюции поведенческих стратегий
Другое заглавие: Belarusian entrepreneurs: 30 years of evolution of behavioral strategies / I. A. Andras
Авторы: Андрос, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2018. - № 2. - С. 129-140
Аннотация: В рамках деятельностно-структурной концепции Т. И. Заславской определены ключевые этапы развития предпринимательства в Беларуси в зависимости от влияния политико-управленческой и реформаторской деятельности властей на социально-инновационную деятельность предпринимателей. Историко-социологический подход к развитию предпринимательства в Беларуси основан на анализе книг, статей, официальных документов и государственной статистики. Отмечается, что реформаторская деятельность властей по отношению к предпринимательству полностью зависит от политико-административного влияния, именно поэтому поведенческие стратегии предпринимателей формируются как реакционно-адаптивное поведение.
Аннотация (на другом языке): The aim of the study is within T. Zaslavskaya’s theoretical model of societal transformation to determine the key development stages of small entrepreneurship in Belarus depending on the impact of politico-administrative activity and reformative activity of authorities on socio-innovative activity of entrepreneurs. Historico-sociological approach to the development of entrepreneurship in Belarus is based on the analysis of books, articles, official documents and state statistics. We found out that the reformative activity of the authorities towards entrepreneurship is absolutely dependent on politicoadministrative influence. That is why the behavioral strategies of entrepreneurs are formed as reaction-adaptive behavior. The results of the study are primarily applicable for post-Soviet republics and countries with transition economy.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/205743
ISSN: 2521-6821
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
129-140.pdf341,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.