Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/205175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуляк, В. С.-
dc.date.accessioned2018-09-04T06:46:24Z-
dc.date.available2018-09-04T06:46:24Z-
dc.date.issued2018-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 86-87ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/205175-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleГеолокационный маркетинг как современный и эффективный инструмент интернет-маркетингаru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шуляк_Геолокационный маркетинг.pdf149,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.