Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204958
Заглавие документа: Экологический маркетинг инноваций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-33 80 02 Геоэкология № УД-5226/уч.
Авторы: Гагина, Наталья Владимировна
Галай, Елена Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 25-июн-2018
Издатель: Кафедра географической экологии
Аннотация: В настоящее время в мире происходит глобальный экологический кризис (загрязнение окружающей среды, истощение и удорожание природных ресурсов и др.), развитие и ужесточение экологического законодательства и международных стандартов, что формирует экологический императив маркетинга. Поэтому увеличивается спрос на экологические товары и услуги, происходит развитие экологической культуры работников и экологического имиджа компаний и предприятий, использование экологически безопасных технологий на производстве. Изучение учебной дисциплины «Экологический маркетинг инноваций» актуально.Цель учебной дисциплины – формирование знаний о научно-методических и организационных основах экологического маркетинга инноваций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/204958
Располагается в коллекциях:1-33 80 02 Геоэкология
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологический маркетинг инноваций» (архив)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_ Экол маркетинг инноваций 2018 магистратура.pdf660,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.