Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204958
Title: Экологический маркетинг инноваций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-33 80 02 Геоэкология № УД-5226/уч.
Authors: Гагина, Наталья Владимировна
Галай, Елена Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 25-Jun-2018
Publisher: Кафедра географической экологии
Abstract: В настоящее время в мире происходит глобальный экологический кризис (загрязнение окружающей среды, истощение и удорожание природных ресурсов и др.), развитие и ужесточение экологического законодательства и международных стандартов, что формирует экологический императив маркетинга. Поэтому увеличивается спрос на экологические товары и услуги, происходит развитие экологической культуры работников и экологического имиджа компаний и предприятий, использование экологически безопасных технологий на производстве. Изучение учебной дисциплины «Экологический маркетинг инноваций» актуально.Цель учебной дисциплины – формирование знаний о научно-методических и организационных основах экологического маркетинга инноваций.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/204958
Appears in Collections:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологический маркетинг инноваций» (архив)
1-33 80 02 Геоэкология

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП_ Экол маркетинг инноваций 2018 магистратура.pdf660,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.