Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГагина, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorГалай, Елена Ивановна-
dc.date.accessioned2018-08-31T17:27:39Z-
dc.date.available2018-08-31T17:27:39Z-
dc.date.issued2018-06-25-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/204958-
dc.description.abstractВ настоящее время в мире происходит глобальный экологический кризис (загрязнение окружающей среды, истощение и удорожание природных ресурсов и др.), развитие и ужесточение экологического законодательства и международных стандартов, что формирует экологический императив маркетинга. Поэтому увеличивается спрос на экологические товары и услуги, происходит развитие экологической культуры работников и экологического имиджа компаний и предприятий, использование экологически безопасных технологий на производстве. Изучение учебной дисциплины «Экологический маркетинг инноваций» актуально.Цель учебной дисциплины – формирование знаний о научно-методических и организационных основах экологического маркетинга инноваций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКафедра географической экологииru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleЭкологический маркетинг инноваций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-33 80 02 Геоэкология № УД-5226/уч.ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:1-33 80 02 Геоэкология
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологический маркетинг инноваций» (архив)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_ Экол маркетинг инноваций 2018 магистратура.pdf660,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.