Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Е. В.
dc.date.accessioned2018-08-23T12:09:23Z-
dc.date.available2018-08-23T12:09:23Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 3. – С. 254-255.
dc.identifier.isbn978-985-7205-18-9; 978-985-7205-21-9 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/204057-
dc.descriptionКруглый стол «Эколого-ориентированное физическое воспитание и здоровье человека»
dc.description.abstractМатериалы посвящены актуальным вопросам физического воспитания школьников и студентов, а также поиску направлений повышения его эффективности. Физическая культура личности рассматривается нами как совокупность элементов: физкультурные знания, двигательные умения и навыки, физическая подготовленность, потребностно-мотивационно-ценностная сфера занимающихся, физкультурное мышление и др. Результаты исследований подтверждают эффективность предложенного подхода и возможность массового внедрения в практику физического воспитания школьников и студентов авторских программных продуктов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование физической культуры личности в системе непрерывного образования на основе комплексного педагогического контроля
dc.title.alternativeThe formation of personality physical culture in the system of continuous education based on the integrated pedagogical monitoring / E. Osipenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe materials are devoted to the actual issues of physical education of schoolchildren and students, as well as the search for ways to improve its effectiveness. The physical culture of the personality is considered by us as an aggregate of elements: physical education, motor skills and skills, physical preparedness, the needs-motivational and value-oriented sphere of people involved in sports, physical education, etc. The results of the studies confirm the effectiveness of the proposed approach and the possibility of mass introduction of students and students into the practice of physical education copyright software products.
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
254-255.pdf297,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.