Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/203
Заглавие документа: | Начальное понимание учащимися роли исторических свидетельств: сравнительный анализ США и Северной Ирландии |
Другое заглавие: | Primary Children’s Understanding of the Historical Evidence Role: Comparative Analysis of the USA and Northern Ireland |
Авторы: | Бартон, К. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Белорусский государственный университет |
Серия/Номер: | Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 213–221. |
Аннотация: | Статья анализирует результаты исследований, проведенных среди учащихся 9—11 лет в школах США и Северной Ирландии с целью выявления основных представлений школьников об источниках для изучения истории. Обнаруживается, что, в силу специфики ситуации освоения истории, школьники США считают источники — средством непосредственной передачи информации о прошлом, опуская процесс его интерпретации. При этом главным путем передачи информации о прошлом они называют устную традицию. В отличие от своих сверстников североирландские ученики рассматривают широкое разнообразие физических остатков прошлого. В статье обобщается этот опыт и даются рекомендации для образовательных процессов. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/203 |
ISBN: | 978-985-485-714-5 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 3. - 2007. - 245 с. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бартон К.pdf | 223,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.