Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203
Заглавие документа: Начальное понимание учащимися роли исторических свидетельств: сравнительный анализ США и Северной Ирландии
Другое заглавие: Primary Children’s Understanding of the Historical Evidence Role: Comparative Analysis of the USA and Northern Ireland
Авторы: Бартон, К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 2007
Издатель: Белорусский государственный университет
Серия/Номер: Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 213–221.
Аннотация: Статья анализирует результаты исследований, проведенных среди учащихся 9—11 лет в школах США и Северной Ирландии с целью выявления основных представлений школьников об источниках для изучения истории. Обнаруживается, что, в силу специфики ситуации освоения истории, школьники США считают источники — средством непосредственной передачи информации о прошлом, опуская процесс его интерпретации. При этом главным путем передачи информации о прошлом они называют устную традицию. В отличие от своих сверстников североирландские ученики рассматривают широкое разнообразие физических остатков прошлого. В статье обобщается этот опыт и даются рекомендации для образовательных процессов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203
ISBN: 978-985-485-714-5
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2007. - 245 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бартон К.pdf223,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.