Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБартон, К.-
dc.date.accessioned2009-12-21T12:19:22Z-
dc.date.available2009-12-21T12:19:22Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.isbn978-985-485-714-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203-
dc.description.abstractСтатья анализирует результаты исследований, проведенных среди учащихся 9—11 лет в школах США и Северной Ирландии с целью выявления основных представлений школьников об источниках для изучения истории. Обнаруживается, что, в силу специфики ситуации освоения истории, школьники США считают источники — средством непосредственной передачи информации о прошлом, опуская процесс его интерпретации. При этом главным путем передачи информации о прошлом они называют устную традицию. В отличие от своих сверстников североирландские ученики рассматривают широкое разнообразие физических остатков прошлого. В статье обобщается этот опыт и даются рекомендации для образовательных процессов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.relation.ispartofseriesКрыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 213–221.-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleНачальное понимание учащимися роли исторических свидетельств: сравнительный анализ США и Северной Ирландииru
dc.title.alternativePrimary Children’s Understanding of the Historical Evidence Role: Comparative Analysis of the USA and Northern Irelandru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2007. - 245 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бартон К.pdf223,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.