Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203703
Title: Маркетинговая деятельность ЧУП «Артшик-агентство» и направления её совершенствования/ Аннотация к дипломной работе: Швед А.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Плескачёва Наталья Михайловна
Authors: Швед, Анастасия Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа: 76с., 13 рис., 10 табл., 38 источников, 6 приложений Объектом данного исследования является предприятие ЧУП «Артшик- агентство». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ЧУП «Артшик-агентство». Цель работы - совершенствование маркетинговой деятельности ЧУП «Артшик-агентство». Методы исследования: эмпирический, экономико-статистический, экспертных оценок, корреляционно-регрессионный анализ, экономико-математическое моделирование. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, экономическому анализу, маркетинговой деятельности, рекламе, а также материалы средств массовой информации, научные статьи, ресурсы удаленного доступа, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности: понятие, задачи и значение маркетинговой деятельности и маркетингового анализа, виды источников информации для анализа рынка сбыта услуг; дана краткая экономическая характеристика и проведена оценка маркетинговой деятельности ЧУП «Артшик-агентство», разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.
Abstract (in another language): Thesis: 76p., 13 figures, 10 tables, 38 sources, 6 applications The object of the research is the PUE «Artshik-agency». The subject is the marketing efforts of PUE «Artshik-agency». The aim - improvement of the marketing efforts of PUE «Artshik-agency». Methods of research: empirical, economical-statistical, expert assessments, correlation and regression analysis, economical-mathematical modeling. Author used educational materials in marketing, economic analysis, marketing efforts, advertising, as well as the media materials, scientific articles, internet- resources, data research facility and author’s development. Research and development: reviewed fundamentals of marketing efforts: the nature, goals and meaning of marketing efforts, types of sources of information for analysis of market services; brief economic characteristics and estimation of marketing efforts of PUE «Artshik-agency» were given, developed measures of improvement of marketing efforts of organization and estimated economic effect from their implementation. Technical, economical and social significance of the research is that the use of its results in practice can increase the economic efficiency of enterprise activity.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203703
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Швед.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.