Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203703
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность ЧУП «Артшик-агентство» и направления её совершенствования/ Аннотация к дипломной работе: Швед А.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Плескачёва Наталья Михайловна
Авторы: Швед, Анастасия Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 76с., 13 рис., 10 табл., 38 источников, 6 приложений Объектом данного исследования является предприятие ЧУП «Артшик- агентство». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ЧУП «Артшик-агентство». Цель работы - совершенствование маркетинговой деятельности ЧУП «Артшик-агентство». Методы исследования: эмпирический, экономико-статистический, экспертных оценок, корреляционно-регрессионный анализ, экономико-математическое моделирование. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, экономическому анализу, маркетинговой деятельности, рекламе, а также материалы средств массовой информации, научные статьи, ресурсы удаленного доступа, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности: понятие, задачи и значение маркетинговой деятельности и маркетингового анализа, виды источников информации для анализа рынка сбыта услуг; дана краткая экономическая характеристика и проведена оценка маркетинговой деятельности ЧУП «Артшик-агентство», разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.
Аннотация (на другом языке): Thesis: 76p., 13 figures, 10 tables, 38 sources, 6 applications The object of the research is the PUE «Artshik-agency». The subject is the marketing efforts of PUE «Artshik-agency». The aim - improvement of the marketing efforts of PUE «Artshik-agency». Methods of research: empirical, economical-statistical, expert assessments, correlation and regression analysis, economical-mathematical modeling. Author used educational materials in marketing, economic analysis, marketing efforts, advertising, as well as the media materials, scientific articles, internet- resources, data research facility and author’s development. Research and development: reviewed fundamentals of marketing efforts: the nature, goals and meaning of marketing efforts, types of sources of information for analysis of market services; brief economic characteristics and estimation of marketing efforts of PUE «Artshik-agency» were given, developed measures of improvement of marketing efforts of organization and estimated economic effect from their implementation. Technical, economical and social significance of the research is that the use of its results in practice can increase the economic efficiency of enterprise activity.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203703
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Швед.pdf1,04 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.