Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203655
Заглавие документа: Совершенствование системы мерчендайзинга как фактор увеличения выручки на примере ЧТУП «Гармония-эффект»/ Аннотация к дипломной работе: Малахович Е.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Мороз Максим Олегович
Авторы: Малахович, Екатерина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 73 с., 10 рис., 15 табл., 36 источников, 4 прил. Целью дипломной работы является совершенствование системы мерчендайзинга ЧТУП «Гармония-Эффект». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие мерчендайзинга; 2. Охарактеризовать ЧТУП «Гармония-Эффект» и его систему мерчендайзинга; 3. Разработать основные направления совершенствования системы мерчендайзинга в ЧТУП «Гармония-Эффект». Объект исследования: ЧТУП «Гармония-Эффект». Предмет исследования: мерчендайзинг, его сущность, необходимость, использования в торговле, проблемы применения мерчендайзинга на практике. Методы исследования: экономический анализ и синтез; индукция и дедукция; метод сводки и группировки; балансовый метод, индексный метод, метод сравнения; метод абсолютных и относительных величин. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы в практической деятельности торговой организации для повышения эффективности ее деятельности.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 73 с., 10 мал., 15 табл., 36 крыніц, 4 дадатка. Мэтай дыпломнай працы з'яўляецца ўдасканаленне сістэмы мэрчэндайзінг ПГУП «Гармонія-Эфект». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Вызначыць паняцце мэрчэндайзінг; 2. Ахарактарызаваць ПГУП «Гармонія-Эффект» і яго сістэму мэрчэндайзінг; 3. Распрацаваць асноўныя напрамкі ўдасканалення сістэмы мэрчэндайзінг ў ЧТУП «Гармонія-Эфект». Аб'ект даследавання: ПГУП «Гармонія-Эфект». Прадмет даследавання: мэрчэндайзінг, яго сутнасць, неабходнасць, выкарыстання ў гандлі, праблемы прымянення мэрчэндайзінгу на практыцы. Метады даследавання: эканамічны аналіз і сінтэз; індукцыя і дэдукцыя; метад зводкі і групоўкі; балансавая метад, індэксны метад, метад параўнання; метад абсалютных і адносных велічынь. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны ў практычнай дзейнасці гандлёвай арганізацыі для павышэння эфектыўнасці яе дзейнасці.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203655
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Малахович Е.В.docx18,49 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.