Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203618
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования (на примере ООО «МИОТЭК»)/ Аннотация к дипломной работе: Апранич Д.С.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научный руководитель: Догиль Леонид Филиппович
Авторы: Апранич, Денис Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 102 с.,13 рис., 29 табл., 58 нсточников,4 прил. Целью дипломного исследования является анализ деятельности и разработка предложений по ее совершенствованию, на примере ООО «МИОТЭК». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Выполнить анализ маркетинговой системы предприятия ООО «МИОТЭК» 2. Выявить недостатки и возможные перспективы развития ООО «МИОТЭК». 3. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой системы ООО «МИОТЭК» Объект исследования: ООО «МИОТЭК». Предмет исследования: маркетинговая деятельность в системе управления организацией. Методы исследования: статистико-экономический, монографический, исторический, экспериментальный, абстрактно-логический, экономико-математический. Целью дипломного исследования является анализ деятельности и разработка предложений по ее совершенствованию, на примере ООО «МИОТЭК». Область возможного практического применения: предложенные решения автора на практике повысят эффективность маркетинговой деятельности ООО «МИОТЭК».
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 102 с.,13 мал., 29 табл., 58 крыниц,4 дадаткі. Мэтай дыпломнага даследавання з'яўляецца аналіз дзейнасці і распрацоўка прапаноў па яе ўдасканаленню, на прыкладзе ТАА «МИОТЭК». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Выканаць аналіз маркетынгавай сістэмы прадпрыемства ТАА «МИОТЭК» 2. Выявіць недахопы і магчымыя перспектывы развіцця ТАА «МИОТЭК». 3. Распрацаваць мерапрыемствы па ўдасканаленні маркетынгавай сістэмы ТАА «МИОТЭК» Аб'ект даследавання: ТАА «МИОТЭК». Прадмет даследавання: маркетынгавая дзейнасць у сістэме кіравання арганізацыяй. Метады даследавання: статыстыка-эканамічны, манаграфічны, гістарычны, эксперыментальны, абстрактна-лагічны, эканоміка-матэматычны. Мэтай дыпломнага даследавання з'яўляецца аналіз дзейнасці і распрацоўка прапаноў па яе ўдасканаленню, на прыкладзе ТАА «МИОТЭК». Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні аўтара на практыцы павысяць эфектыўнасць маркетынгавай дзейнасці ТАА «МИОТЭК».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203618
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Апранич.docx23,06 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.