Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтомма, Алина Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-08-17T11:47:28Z-
dc.date.available2018-08-17T11:47:28Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203587-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleИнтернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисовичru
dc.title.alternativeInternet Advertising as a Brand Promotion Tool (on the example of «Marko»): graduate thesis abstract / Alina V. Stomma; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Alexander Y. Sarna Candidate of Philosophy, Associate Professorru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СТОММА АИ.pdf260,3 kBAdobe PDFОткрыть
STOMMA AI.pdf185,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.