Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 229

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 1 1 0 3 58 8 0

Загрузок файла

Просмотров
СТОММА АИ.pdf 57
STOMMA AI.pdf 41

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 111
Россия 26
Беларусь 15
Германия 15
Китай 14
Канада 10
Япония 7
Австралия 5
Швеция 5
Украина 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 55
Ann Arbor 11
Ottawa 10
Sputnik 8
Tokyo 7
Guangzhou 6
Munich 6
Oakland 6
Minsk 5
San Jose 5