Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 168

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 5 6 1 1 0 3 5

Загрузок файла

Просмотров
СТОММА АИ.pdf 53
STOMMA AI.pdf 36

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 55
Россия 26
Беларусь 15
Германия 15
Китай 13
Канада 10
Япония 7
Швеция 5
Австралия 4
Украина 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ann Arbor 11
Ottawa 10
Houston 8
Sputnik 8
Tokyo 7
Guangzhou 6
Munich 6
Oakland 6
Minsk 5
Vitebsk 5