Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 160

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 1 4 5 6 1 1 0

Загрузок файла

Просмотров
СТОММА АИ.pdf 46
STOMMA AI.pdf 32

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 48
Россия 26
Беларусь 15
Германия 14
Китай 13
Канада 10
Япония 7
Швеция 5
Австралия 4
Украина 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ann Arbor 11
Ottawa 10
Sputnik 8
Tokyo 7
Guangzhou 6
Munich 6
Oakland 6
Minsk 5
Vitebsk 5
Beijing 3