Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 258

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 1 0 3 58 8 17 12

Загрузок файла

Просмотров
СТОММА АИ.pdf 61
STOMMA AI.pdf 47

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 114
Россия 28
Япония 18
Канада 16
Китай 16
Беларусь 15
Германия 15
Австралия 5
Швеция 5
Украина 4

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 55
Tokyo 18
Ottawa 16
Ann Arbor 11
Sputnik 8
San Jose 7
Guangzhou 6
Munich 6
Oakland 6
Minsk 5