Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 160

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович 1 4 5 6 1 1 0

File Downloads

Views
СТОММА АИ.pdf 46
STOMMA AI.pdf 32

Top Country Views

Views
United States 48
Russia 26
Belarus 15
Germany 14
China 13
Canada 10
Japan 7
Sweden 5
Australia 4
Ukraine 4

Top City Views

Views
Ann Arbor 11
Ottawa 10
Sputnik 8
Tokyo 7
Guangzhou 6
Munich 6
Oakland 6
Minsk 5
Vitebsk 5
Beijing 3