Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛедник, Анастасия Михайловна-
dc.date.accessioned2018-08-17T10:25:15Z-
dc.date.available2018-08-17T10:25:15Z-
dc.date.issued2018-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203566-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМежкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевнаru
dc.title.alternativeIntercultural aspects of consumers attitude to global brands(on the example of «Coca Cola» brand): graduate thesis abstract / Anastasiya М. Lednik; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga E. Dmitrieva senior lecturerru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛЕДНИК АМ.pdf182,24 kBAdobe PDFОткрыть
LEDNIK AM.pdf166,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.