Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203543
Заглавие документа: Восприятие визуальных рекламных сообщений: аннотация дипломной работы / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Другое заглавие: Perception of Visual Advertising Messages: graduate thesis abstract / Alesia S. Volodko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maryia A. Kizima Senior Lecturer
Авторы: Володько, Алеся Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: авг-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203543
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВОЛОДЬКО АС.pdf214,1 kBAdobe PDFОткрыть
VOLODKO AS.pdf189,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.