Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202673
Заглавие документа: Киберспорт как инструмент (ре)социализации
Другое заглавие: E-sports as a tool for (re)socialization / I. V. Mirontsov
Авторы: Миронцов, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 2. - С. 62-67
Аннотация: Рассматривается влияние киберспорта в целом и компьютерных игр в частности на процесс социализации игроков. На основе теоретического анализа и результатов проведенного в рамках исследования цикла интервью с менеджерами киберспортивных команд, игроками, журналистами, профессиональными психологами и другими экспертами был сделан вывод о существовании трех возможных точек зрения на данный вопрос. Показаны преимущества и недостатки каждой из них.
Аннотация (на другом языке): This article examines the influence of e-sports in general and computer games in particular on the process of players’ socialization. Based on the theoretical analysis and the results of a series of expert interviews with managers of e-sports teams, players, journalists, professional psychologists, etc., it was concluded that there are three possible points of view on given question, and the advantages and disadvantages of each are shown in this paper.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/202673
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-67.pdf488,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.