Logo BSU

2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : [70] Главная страница коллекции Статистика

Представлены материалы Второй Международной научно-практической конференции, в которых рассматриваются следующие темы: подготовка специалистов в сфере коммуникаций в современной высшей школе, межкультурный диалог в образовательной среде, социальные векторы и стратегии коммуникации, исследование имиджевых и рекламных стратегий в медиасфере и др.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 70
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Интерпретация сущности массовой коммуникации в концепциях фундаментальной культурологииСмолик, Александр
2018Формирование имиджа страны в медиасфере как информационно-коммуникационная деятельностьЦао Цин
2018Активная гражданская позиция как важное условие формирования уникальности личности журналистаТолкачёв, Валерий
2018Воспитательная миссия печатных массмедиа для детейХаритонова, Светлана
2018Современные парадигмы медиакоммуникации: новое в технологияхСоловьев, Анатолий
2018Камунікатыўны аспект публіцыстычнага тэкстуСтарасценка, Таццяна
2018СМИ Китайской Народной Республики как эффективный механизм массовой информационно-коммуникативной деятельностиЛи Фэй
2018Трансформационные процессы в журналистике и паблик рилейшнз: современные концепции и взаимная интеграция сфер социальной коммуникацииКалинина, Марина
2018Медиатизация как фактор развития коммуникативной активности личностиПивоварчик, Тамара
2018Человек-медиа как завершение первого витка спирали развития массовой коммуникацииДроздов, Дмитрий
2018Корпоративная пресса и процесс формирования современного социокультурного пространстваКрасовская, Елена
2018Информационное партнерство СМИ как способ привлечения аудиторииНиканович, Кристина
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2018Социально-этический маркетинг регионального радиовещания в условиях конкурентной борьбы за рекламный рынокГирина, Татьяна
2018Развитие общественных связей в условиях интегрированных коммуникацийСмоликова, Татьяна
2018Сравнительный анализ белорусских и российских социально-экономических мегатрендовЩербин, Вячеслав
2018Формирование ценностных ориентаций студентов в процессе преподавания учебной дисциплины «Персональный брендинг»Белокурская, Жанна
2018Медиатизация бизнеса и политики в начале XXI векаБыков, Илья
2018Концепция бренда работодателяЦедрик, Александр
2018Информация – общество: противоречия функцийСлука, Олег
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 70
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed