Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202023
Заглавие документа: Корпоративная пресса и процесс формирования современного социокультурного пространства
Авторы: Красовская, Елена
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 138-142.
Доп. сведения: Раздел III. Проблемы коммуникационного взаимодействия в медиасреде
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/202023
ISBN: 978-985-556-558-9
Располагается в коллекциях:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
138-142.pdf299,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.