Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201939
Заглавие документа: Влияние рекламы на поведение потребителя на примере ОАО «САВУШКИН ПРОДУКТ» : аннотация дипломной работы / Мария Дмитриевна Антонова; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. E.М. Воробьева
Авторы: Антонова, Мария Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201939
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Antonova.pdf158,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.