Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/20177
Заглавие документа: Стратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризма
Авторы: Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2009
Издатель: ООО "Тесей"
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире: материалы VIII Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Тесей, 2009. — 362 с.
Доп. сведения: Секция "Формирование конкурентоспособного туристского комплекса"
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/20177
ISBN: 978-985-463-365-7
Располагается в коллекциях:Беларусь в современном мире — 2009

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
soroko_BMW_2009.pdf148,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.