Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201560
Заглавие документа: Комплексные маркетинговые исследования, их роль и практическое применение в деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Екатерина Александровна Красавцева; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; науч. рук. Чурлей Э.Г.
Авторы: Красавцева, Екатерина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201560
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
красавцева.pdf179,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.