Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201492
Заглавие документа: Влияние рекламы на поведение потребителя (на примере ЧТУП «ГАРАНТЛИДЕРСТРОЙ»): аннотация дипломной работы / Ирина Юрьевна Тумилович; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. С.В. Ерёмушкина
Авторы: Тумилович, Ирина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201492
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referar_Tumilovich.pdf162,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.