Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201447
Title: Инновационные инструменты маркетинга в реализации Wellness-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь : дипломная работа / Ворик Юлия Игоревна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. С. А. Хомич
Authors: Ворик, Юлия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – разработать и предложить к внедрению инновационные инструменты маркетинга, которые могут быть использованы для реализации и продвижения Wellness&Spa-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь в гостиничном предприятии Renaissance Minsk Hotel.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201447
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorik.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.