Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201447
Заглавие документа: Инновационные инструменты маркетинга в реализации Wellness-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь : дипломная работа / Ворик Юлия Игоревна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. С. А. Хомич
Авторы: Ворик, Юлия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – разработать и предложить к внедрению инновационные инструменты маркетинга, которые могут быть использованы для реализации и продвижения Wellness&Spa-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь в гостиничном предприятии Renaissance Minsk Hotel.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201447
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorik.pdf1,31 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.