Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВорик, Юлия Игоревна-
dc.date.accessioned2018-07-23T10:24:21Z-
dc.date.available2018-07-23T10:24:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201447-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – разработать и предложить к внедрению инновационные инструменты маркетинга, которые могут быть использованы для реализации и продвижения Wellness&Spa-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь в гостиничном предприятии Renaissance Minsk Hotel.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleИнновационные инструменты маркетинга в реализации Wellness-концепции на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь : дипломная работа / Ворик Юлия Игоревна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. С. А. Хомичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorik.pdf1,31 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.