Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201439
Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Четыреста семь б») : дипломная работа / Метелица Анастасия Сергеевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп. П. О. Сороко
Authors: Метелица, Анастасия Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования–разработка маркетинговой стратегии ООО «Четыреста семь б» с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201439
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metelitsa.pdf2,04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.