Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201439
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Четыреста семь б») : дипломная работа / Метелица Анастасия Сергеевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп. П. О. Сороко
Авторы: Метелица, Анастасия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования–разработка маркетинговой стратегии ООО «Четыреста семь б» с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201439
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Metelitsa.pdf2,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.