Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201431
Заглавие документа: Совершенствование технологии продвижения продуктов в социальных сетях (на примере ЧКУП «Фокс Хант») : дипломная работа / Евстафьева Александра Витальевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп. П. О. Сороко
Авторы: Евстафьева, Александра Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – предложить методы совершенствования технологии продвижения продуктов ЧКУП «Фокс Хант» в социальных сетях.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201431
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Evstafeva.pdf1,9 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.