Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвстафьева, Александра Витальевна-
dc.date.accessioned2018-07-23T08:53:00Z-
dc.date.available2018-07-23T08:53:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201431-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – предложить методы совершенствования технологии продвижения продуктов ЧКУП «Фокс Хант» в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСовершенствование технологии продвижения продуктов в социальных сетях (на примере ЧКУП «Фокс Хант») : дипломная работа / Евстафьева Александра Витальевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп. П. О. Сорокоru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Evstafeva.pdf1,9 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.