Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакареня, Анастасия Ивановна-
dc.date.accessioned2018-07-16T04:46:11Z-
dc.date.available2018-07-16T04:46:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200919-
dc.language.isoruru
dc.titleОсобенности рекламных текстов на английском языке (на материале современной английской периодики): аннотация к дипломной работе / Анастасия Ивановна Макареня; Филологический факультет, Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы, Кафедра английского языкознания; науч. рук. Н. Л. Нижнева-Ксенофонтоваru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (английская). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Macarenya_resume.pdf465,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.