Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапковская, Анастасия Олеговна-
dc.date.accessioned2018-07-11T08:25:25Z-
dc.date.available2018-07-11T08:25:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200653-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определить эффективные технологии коммуникации с потребителями действующих на территории Республики Беларусь заведений общественного питания на примере сети пиццерий «Пицца Темпо» и сети пиццерий франшизы Domino’s.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникация с потребителями в сфере общественного питания : дипломная работа / Лапковская Анастасия Олеговна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Николина Т. С.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lapkovskaja_diploma.pdf394,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.