Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/200644
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казаченок, Виктор Владимирович | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-11T07:30:05Z | - |
dc.date.available | 2018-07-11T07:30:05Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Педагогическая информатика : научно-методический журнал. - 2018. - № 1. - С. 104-110 | ru |
dc.identifier.issn | 2070-9013 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/200644 | - |
dc.description.abstract | Анализируются основные направления развития процесса информатизации образования: инструментально-технологическое и содержательное; рассматриваются особенности формирования индивидуального образовательного профиля учащегося. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Москва : Академия информатизации образования | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Стратегия развития высокотехнологичной среды обучения | ru |
dc.type | article | ru |
dc.description.alternative | The main directions of development of the process of informatization of education are analyzed: instrumental-technological and content; the peculiarities of the formation of the individual educational profile of the student are examined. | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета прикладной математики и информатики |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
104-110.pdf | 686,69 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.