Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200482
Заглавие документа: Социокультурные аспекты восприятия рекламного продукта : реферат дипломной работы / Алеся Борисовна Смирнова; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Ковшар Е. А.
Авторы: Смирнова, Алеся Борисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 30-июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200482
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Smirnova A.B..pdf189,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.