Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Алеся Борисовна-
dc.date.accessioned2018-07-07T16:50:44Z-
dc.date.available2018-07-07T16:50:44Z-
dc.date.issued2018-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200482-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleСоциокультурные аспекты восприятия рекламного продукта : реферат дипломной работы / Алеся Борисовна Смирнова; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Ковшар Е. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Smirnova A.B..pdf189,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.