Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200481
Заглавие документа: Брендинг как способ продвижения культурного продукта : реферат дипломной работы / Юлия Юрьевна Пронько; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Супранкова Т. С.
Авторы: Пронько, Юлия Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 30-июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200481
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Pronko Y.Y..pdf181,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.