Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200477
Заглавие документа: Стратегия продвижения культурного продукта (на примере организации мастер-классов в школе искусств "Дивина Гармония" : реферат дипломной работы / Ирина Анатольевна Жолобова; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Воробьева И. В.
Авторы: Жолобова, Ирина Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 30-июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200477
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Zholobova I.A..pdf187,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.